Каналы сбыта для интернет продвижения. Описание и распределение.

каналы сбыта в интернете

При организации любого онлайн-бизнеса, будь то продажа товаров в интернете, либо оказание онлайн-услуг, важно определить четкие каналы сбыта, которые можно использовать в своей маркетинговой политике.

Что это означает на практике? Мы точно знаем — где мы ищем клиентов, как мы выстраиваем с ними коммуникации, как этапы они проходят в нашей воронке продаж.

Итак,
какие могут быть каналы?

1. Интернет-магазин. Специализированный или стандартный. Не важно. Важен функционал. Нужна витрина (онлайн-каталог продукции), информация о товаре (карточка с описанием каждого товара/услуги), способы покупки (система оплаты и доставки). На практике именно такой канал составляет не менее 40% от всех Ваших продаж в интернете.

2. Социальные группы. Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter и другие. Формируете аккаунт, группу, сообщество или страницу, заполняете их контентом. Общаетесь и продаете. Все по классике контент продвижения. На этот канал планируйте около 25% своих продаж в интернете.

3. Посадочные страницы или Лейдинги. Специализированные одностраничники, с помощью которых Вы можете продвигать конкретный товар или услугу. Хорошо используется для продвижения флагманских товаров/услуг. Обеспечьте не менее 15% продаж через этот канал, или не используйте его вовсе.

4. Сайты с объявлениями. Для продвижения товаров массового рынка тоже хорошо подходят. Выбирайте не менее 5-7 основных площадок и регулярно публикуйте там свои объявления. Процентов 10 продаж они вполне Вам могут обеспечить

5. Блог. Умеете писать интересные статьи или готовы регулярно выкладывать новости и обсуждать их? (или нанять фрилансера для этого?). Запускайте свой блог. Как только обеспечите постоянную посещаемость сайта хотя бы в 100 человек в день, можете включать его в свой план продаж. 10% продаж с блога планируйте обязательно.

Как протестировать свою нишу на Яндекс Вордстат?



3 комментария о “Каналы сбыта для интернет продвижения. Описание и распределение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *